Методическая разработка урока английского языка «Успешные люди. Учебное пособие: Разработки мероприятий и уроков по английскому языку Требования к урокам по английскому языку

  • Дата: 18.01.2024

Цели урока:

Систематизация знаний по теме «Спорт»;

Тренировка и расширение словарного запаса;

Совершенствование умений и навыков устной монологической и диалогической речи.

Задачи:
Развивающие:
- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;
- развитие фантазии, воображения;
Социо-культурные:
- расширение кругозора учащихся.

Воспитательные:
- развитие у учащихся любви к спорту;

Повышение информированности об Универсиаде 2013;

Формирование положительного отношения к Универсиаде 2013 года в г. Казани;

Воспитывать чувство гордости за столицу Татарстан;

Поддерживать интерес к изучению английского языка.

Учебное оборудование урока:
- учебник, учебное пособие Welcome to Tatarstan (chapter-14), мультимедийный проектор, компьютер (электронное сопровождение урока в виде презентаций).

Целевая аудитория: учащиеся 7 класса

Форма проведения урока: коллективная, индивидуальная.

Межпредметные связи: история, физическая культура.

Критерии и методы диагностики эффективности занятия: ответы на вопросы (устно), выполнение упражнений, проверочная работа

Ход урока

1. Организационный момент (2 минуты)

(Сообщение темы, целей урока) Слайды №1,2

Good morning, boys and girls. Today we continue our work at the theme “Sports”. We shall revise the material of our previous lessons and speak about sports in Tatarstan. We shall find out what sports you like or maybe dislike.

Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.” Millions of people who go in for sports know from their own experience that this famous saying is true.

At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of them realize that sport is useful but prefer watching sport on TV to going in for it themselves.

So, at the lesson we shall speak about sport activities.

2. Фонетическая зарядка. (2 минуты)

Учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме «Спорт».

Now we’ll repeat words and make up expressions. Слайды

Match the words in English and in Russian. Слайды

  • Group these activities into indoor and outdoor sports. Слайды

3. Речевая зарядка (3 минуты) Слайд

Answer the questions.

  1. What kinds of sports are popular in Tatarstan?
  2. Are you against or for sports?
  3. Do you prefer going in for sports or watching it on TV?
  4. Is sport a part of our everyday life?
  5. Is sport important to you?
  6. What is your favorite kind of sport?
  7. Who is the best sportsman in your class?

4. Работа с лексическим материалом (Слайды)
1) People who go in for different sports have different names. (1 минута )

How do we call people who:

    • play football(footballer), cricket(batsman), tennis(tennis player);
    • go swimming(swimmer), jumping(jumper), running(runner), windsurfing(surfer),
    • ride a bike(cyclist)?

2)Complete the chart by matching each sport with the place and equipment which go with it. (3 минуты) Слайды

boots costume pool ring slope skis boat racket stadium rink oar rod court ball gloves river alley pitch hoop

equipment

football
boxing
skiing
basketball
tennis
ice-skating
rowing
fisting
swimming

Pitch
Ring
Slope
Stadium
Court
Rink
River
Alley
Pool

Boots
Gloves
Skis
Ball
Racket
Hoop
Boat
Oar rod
Costume

3)Guess what kind of sports it is. Translate the sentences into Russian. (3 минуты) Слайды

    • It is a game for two or four players who hit a ball with rackets across a net. (lawn tennis)
    • It is a summer game played on a grass field by two teams with a ball, bats and wickets. (cricket)
    • It is a game played by two or four persons with a small hard ball which is struck with clubs into holes. (golf)
    • It is a way of traveling or going on foot. (walking)
    • It is a team game played with oval ball. (rugby, football)
    • It is a game played on a table using round wood bats and a small plastic ball. (table tennis)

5. Развитие навыков аудирования (Develop your Listening Skills)

Прослушивание и повторение лексики (см. аудио - приложение «Sports»)

- Listen to the story about Paul and the sports that he does. (Слайд)

Write the correct name of the day under each bag.

Paul loves sports. He does some sport every day. After school on Mondays, he goes running with some friends for about half an hour. Then he goes swimming before he goes home for dinner. He also plays in two school teams. On Wednesdays he plays football at school and on Friday evening he plays in the table tennis team. On Saturday and Sunday mornings he goes swimming again. He also cycles to school every day except Sunday. On Sunday afternoon, he does his favorite sport - sleeping!

Музыкальная пауза (см. приложение «Текст песни»)

Teacher: Sing a song about sport. (Хоровое исполнение песни «Sports for Everybody»)

6. Проверка домашнего задания. (7 минут)

Совершенствование навыков устной монологической речи.

Teacher: And now we speak about sport in Russia and Tatarstan.

Айгуль - Russian children start to go in for sports since their early childhood. Like children in other countries we are fond of running, jumping, skipping, and playing snowballs. When we grew up our sport activities became more serious. Now we attend sport clubs or go to sport centers if we are interested in staying healthy.

Таня - In my opinion many Russian people are fond of sports. Sport plays an important role in our lives. We know many Russian athletes who win in European and world championships. Our figure skaters are the best. They take a lot of cups and medals in different competitions. Who doesn’t know Russian skiers! We are proud of them!

Раиль -So, sport helps us to stay in good shape, to build character. It teaches us to win and to lose. Besides, it is a good way to meet different people and make new friends.

Дамира - One of the important areas of life in the city belongs to sports. Ice hockey Club "Ak Bars", soccer "Rubin", basketball club "Unix", volley ball club "Dinamo-TTG" and others commendably represent Kazan at the championships of Russia, Europe and the world. In recent years the following major sports facilities have been built in Kazan: Basket-hall, Ice Sports Palace "Tatneft Arena ", horse race track, Russian ice hockey stadium. The Central Stadium has been renovated. Water Sports Palace construction will be completed shortly. The world-class sports events are held in the city.

7. Развитие навыков диалогической речи.

What do you know about the Summer Universiade game 2013? (Тема раскрыта 15 слайдами -cм. « Проектная работа «Универсиада-2013»)

8. Развитие навыков монолога.

Teacher: Who wants to tell us about your favorite kind of sports?

Сергей -- I like swimming. I started to learn when I was about seven years old. I think that swimming is something like music or language. That is why very good to start as early as possible if you want to be good at it. I visit swimming pool every week. Swimming helps me to stay in good shape.

Оксана -- In my opinion the best sport is tennis. In fact I play table tennis. My father has taught me this game. And now I play it every day. I’m so glad that tennis is so popular in the lyceum. During the breaks or after the lessons there are many students waiting their turn to play tennis. It is good for my health and body. Tennis also helps me to relax after my working day.

Антон -- I go in for jogging. Every morning I run about a kilometer. And after it I am not tired at all. Jogging keeps me fit the rest of the day. All I need for these exercises are shorts, a vest and trackers. I run all year round in any weather.

Алина- As for me I do not like sports. It takes a lot of energy and time. As a result of going in for sports, people can have broken legs and arms. It makes you unhappy when you lose. So I prefer to watch sport competitions than participate in them.

9. Quiz (L. Ivanova “Welcome to Tatarstan”, Student’s book -ex.3, p.78) Cлайд

10. Подведение итогов урока. Слайды

Оценки (с комментариями)

a tortoise-“2” a car -“4”

a horse-“3” a plane-“5”

Дом. задание (подготовиться к проектной работе по теме “Health is Above Wealth”).

Teacher: Boys and girls, we did a lot at the lesson. You worked hard so you know a lot of the most popular kinds of sports in Tatarstan as well as about sports in the school. I think, you understand that sport is very important for our life, for our health and for our cheerful mood. Thank you for being so active. Thank you for the lesson.

Данная методическая разработка может послужить дополнением к УМК Биболетова Enjoy English 10 класс. Урок направлен на практику навыков говорения, а также на отработку ранее изученных лексических единиц на тему:"The world inventions". Ученикам предоставляется возможность самим выстроить процесс коммуникации. В презентации и конспекте для учеников представлены модели, на основе которых ученики выражают свои мысли, делятся своей точкой зрения, а также участвуют в дебатах. Таким образом, при помощи достаточно актуальной темы, в конце урока мы достигаем цели: Участие в коммуникативном процессе, а также самостоятельное построение высказывания через другие основные навыки учеников.

Целевая аудитория: для 10 класса

Цели: Обобщение изученного материала по теме «Известные люди», актуализация страноведческого материала, совершенствование навыков устной речи.

  • Познакомить учащихся со знаменитыми людьми Англии;
  • Обеспечить активизацию изучаемого материала в ситуациях реального общения;
  • Воспитание уважения и интереса к стране изучаемого языка.

Тип урока: завершающий по теме.

Целевая аудитория: для 6 класса

"Открытый урок по теме «My family»" является методической разработкой, которая представляет собой план-конспект урока и мультимедийную презентацию Power Point. Данный урок предназначен для учащихся 5-х классов, изучающих английский язык по УМК "Spotlight" (авторы: Ваулина Ю.Е, Дули Д.)

Урок знакомит учащихся с лексикой новой темы «Моя семья», которая встречается в Модуле 4, урок 4 а «My family»

Наглядность предоставленного материала помогает лучше усвоить новые лексические единицы.

План-конспект является опорой для проведения урока.

Урок был успешно проведен и получил положительные отзывы коллег.

Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно - деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рассказ, описывая события.

Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно-деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать статью, описывая какое - то место.

Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.

Целевая аудитория: для 7 класса

Ресурс содержит презентацию и подробный конспект урока к УМК "Английский в фокусе" (Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.). Целевая аудитория: обучающиеся 4 класс. Урок направлен на развитие языковой компетенции младших школьников. Дети получат первичные знания о построении вопросительных предложений в простом прошедшем времени и употреблять их при построении высказываний.

Целевая аудитория: для 4 класса

Методическая разработка включает в себя конспект урока, презентацию, раздаточный материал. Данный урок является заключительным и обобщающим по теме "Внешность и характер" для учащихся 7 классов.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данные учебные материалы являются дополнением к уроку по УМК Spotlight 5 (Module 8d/ Culture Corner/ Thanksgiving), но могут быть использованы и самостоятельно для проведения урока по теме «День благодарения». Эти материалы состоят из презентации и раздаточных карточек, содержащих текст и упражнения к нему.

По усмотрению преподавателя, некоторые упражнения можно выполнять как индивидуально на карточках, так и фронтально с использованием презентации. В процессе чтения текста, ознакомления с презентацией и выполнения упражнений обучающиеся приобретают полное представление об истории и праздновании Дня благодарения.

Целевая аудитория: для 5 класса

На этом мероприятии предлагается обсудить основные экологические проблемы нашей планеты и рассмотреть непростую экологическую ситуацию в своей родной стране. Также на этом мероприятии учащимся предлагается создать свою собственную экологическую организацию под названием «Радуга», утвердить девиз и правила работы, а также придумать эмблему для этой организации (в качестве домашнего задания к следующему заседанию организации).

  • Смена слайдов производиться по щелчку.
  • На 4-м и 11-м слайде нажать на ссылку для просмотра фильмов.
  • На 6-м и 8-м слайдах по щелчку на экране появляются правильные ответы к заданиям.
  • На 13-м слайде по щелчку выходить девиз организации.

Целевая аудитория: для 8 класса

Открытый урок по английскому языку "Up to the top!"

Хрусталева Ольга Владимировна, преподаватель

Разделы: Иностранные языки

Цель: Развитие навыков устной и письменной речи в процессе творческого общения студентов друг с другом.

повторить пройденный грамматический материал за 1 семестр;

закрепить использование лексического материала по теме «Семья»;

мотивировать студентов к изучению английского языка;

создать творческую атмосферу на уроке;

воспитывать способность к самооценке и к самоконтролю.

Тип урока: проверки и оценки знаний.

Оборудование: магнитофон, ноутбук, мультимедийный проектор, раздаточный материал, карточки для поощрений, таблица оценки знаний.

Опережающее задание: приготовить рассказ о семье своего друга или знакомого.

Структура урока:

Организационный момент;

Фонетическая зарядка;

Повторение пройденного материала;

Проверка домашнего задания;

Работа с лексикой по теме «Семья»;

Аудирование;

Проверка грамматических знаний;

Подведение итогов урока.

Ход урока

I. Организационный момент.

преподаватель: Good morning, dear guests!

Today we have the final lesson this year, that’s why we must show, what we can do. We’ll show all our knowledge and our skill. I wish you good luck!

(На экране появляется тема занятия “ Up to the top! “)

преподаватель: Tell me, please, what date is it today?

студент: Today is the 27th of December.

преподаватель: What is the topic of our lesson?

студент: The topic of our lesson is «Up to the top».

преподаватель: Thanks. Now let’s start. From the very beginning of the lesson, I want to ask you, why do we study English? Tell me please.

студент 1: It is not difficult for me.

студент 2: It is an international and popular language.

студент 3: I live in the 21st century.

студент 4: It is necessary for modern people.

студент 5: I want to know English very well.

(Преподаватель вывешивает карточки с данными ответами на доску)

преподаватель: I think we must repeat your answers. I’ll read and you’ll read after me.

(Преподаватель еще раз зачитывает все ответы, студенты повторяют)

преподаватель: Now, Sveta, read these answers.

(Читает только один студент)

II. Фонетическая зарядка.

преподаватель: Now, it’s time to do our phonetics exercise.

(Преподаватель включает аудиозапись, а студенты повторяют за диктором.) См. приложение 1.

преподаватель: In my opinion each language starts from the alphabet. Do you know the English alphabet?

студент 1: Yes, I know the English alphabet.

студент 2: Yes, I know the English alphabet.

преподаватель: Let’s sing our alphabetical song.

См. приложение 2.

III. Повторение пройденного материала.

преподаватель: Thanks girls. It’s fine. But now you must divide into two groups. Take these cards with different sounds and find your group. The first is vowel, the second is consonant.

(Преподаватель раздает студентам карточки с гласными согласными звуками, студенты, получая свою карточку, произносят звуки, затем создают 2 команды, первая – гласные звуки, вторая – согласные.) См. приложение 3.

преподаватель: Now we have the game”Alphabet”. I give you Russian words you must translate them into English in the alphabetical order.

(Кто первый отвечает, получает карточку, когда задание заканчивается, итог подводится по наибольшему количеству карточек. Результаты заносятся в таблицу оценки знаний. Стоит отметить, что преподаватель выставляет только положительные оценки.) См. приложение 4.

Во время игры «Алфавит» преподаватель работает с мультимедийным проектором, т.е. каждая буква алфавита выводится на экран, затем произносится русский вариант слова по теме «Family» и после того, как студенты называют его по-английски, на экране появляется его английский эквивалент. На сложные буквы, такие как X, Z и подобные, предлагаются уже не слова, а целые фразы.

преподаватель: You know the English alphabet very well.

См. приложение 5.

IV. Проверка домашнего задания.

I’d like to say that you had to prepare your home task. You had to compose your presentation of your friend’s family. You were divided into some pairs, now it’s time for your presentations.

(Студенты дома должны были приготовить опережающее домашнее задание - это рассказ о семье своего друга или приятеля. Заранее они были разделены на пары и поэтому они представляют свой рассказ совместно, а за хорошую презентацию ставятся положительные оценки в «таблицу оценки знаний»).

V. Работа с лексикой по теме «Семья».

преподаватель: You were divided into 2 groups. That’s why we have 2 families the first is the Lamberts, the second is the Blacks. You must present your families:Who are you? How old are you? What is your name? Where are you from?

(студентам раздаются карточки, на которых указано, кого из членов семьи они должны представить, например: Mr. Lamberts, 57)

преподаватель: I give you some minutes.

(Студенты представляют свои семьи, их рассказы должны быть примерно следующего содержания:

студент 1:

I’m Mr. Lambert.

I’m an artist.

I live in London.

студент 2:

I’m Mr. Lambert.

I’m Ms. Lambert.

I’m a housewife.

I have 2 children.

студент 3:

I’m Peter Lambert.

I’m an older son.

I work at the plant.

студент 4:

I’m Ann Lambert.

I’m a student.

I want to be a teacher.

студент 5:

I’m a grandfather.

(результаты ответов заносятся в «таблицу оценки знаний»)

преподаватель: Thank you! But can you ask the questions each other? Mr. Black must ask the questions to the Lamberts and Mr. Lambert must ask the questions to the Blacks.

(Студенты, играющие роли мистера Блека и мистера Ламберта, задают вопросы семьям.)

Примерные вопросы, которые студенты должны уметь задавать:

What is your name?

Where and when were you born?

How old are you?

Where do you live?

Have you got a family?

Do you have brothers, sisters, etc?

What is your father and your mother?

Результаты ответов, а также качество заданных вопросов оценивается преподавателем и заносится в «таблицу оценки знаний»

преподаватель: Look at the blackboard, please. There is a crossword. Now, you must complete it. Whose group will be the first?

(студенты выполняют работу в группах, на доске также имеется большой кроссворд. Группа, которая будет первой, вписывает ответы на доске.) См. приложение 6.

VI. Аудирование.

преподаватель: Now! I want to invite one boy and he’ll read us something interesting. David, go to the blackboard, please.

(к доске выходит студент, который будет проводить аудирование)

студент: Good morning. I have one letter and I want to read it. Pay attention, please.

преподаватель: You must listen to David and then answer the questions.

студент: My name is Alexander. I live in Moscow with my family. I’ve got a brother and a sister. My brother is an engineer. He is 25. My sister is an accountant. She is 28. I love my family. We are all friends.

преподаватель: David, I think you have to read this letter once again.

(Студент читает письмо еще раз, а все его внимательно слушают)

преподаватель: (вызывает одного студента к доске) Irina, go to the blackboard, please. You write your answers at the blackboard and all students work yourselves.

What’s my name?

How old is my sister?

What is my brother?

Where do I live?

How many sisters have I got?

(ответы проверяются самими детьми, за каждый правильный ответ - один балл; студенты зачитывают правильные ответы по очереди)

студент 1: Your name is Alexander.

студент 2: Your sister is 28.

студент 3: Your brother is an engineer.

студент 4: You live in Moscow.

студент 5: You have got one sister.

преподаватель: Fine! Give your marks.

(студенты сами выставляют себе оценки, за каждый правильный ответ – 1 балл, а преподаватель затем выставляет их в таблицу)

VII. Проверка грамматических знаний.

преподаватель: Now, look at your tables. You have an envelope there. Open it. There are some grammar exercises. The first, each family must complete a table. Who will be the first now?

См.приложение 7. (Студенты работают, заполняя таблицу, затем проверяют с помощью мультимедиа. Семье, которая была первой, выставляются оценки в таблицу)

преподаватель: Now, each of you will receive the grammar test and you must control yourselves. I give you 3 minutes.

(Студенты работают) См. приложение 8.

преподаватель: It’s time to finish your works. Now let’s read these sentences and correct your mistakes yourselves.

(При помощи мультимедиа студенты проверяют свои тестовые задания, читая по очереди варианты, сравнивая их с верными. Эту работу студенты оценивают сами, а преподаватель выставляет результаты в таблицу)

преподаватель: There is a lot of grammar rules in English, for example: the plurals and the singular. Take new tests, please. You must use the plurals of these words. Start your work.

(Студенты работают) См. приложение 9.

преподаватель: Stop, it’s time to check your mistakes. Look at the blackboard!

(По аналогии с предыдущим заданием студенты проверяют свои работы)

преподаватель: Who has 5? Who has 4?

(результаты выставляются в таблицу)

преподаватель: Dear guests our girls prepared a little gift. They are going to tell you their favorite poems. Let’s listen to them!

(Студенты читают заранее самостоятельно подготовленные дома стихи на тему «Семья»)

VIII. Подведение итогов.

преподаватель: Our lesson is over. I want to tell that we had good job. Look at our results. Let’s analyze them.

(Преподаватель вместе со студентами анализирует работу на уроке, выявляя самых успешных студентов)

преподаватель: Tell me please. Why do we learn English?

(студенты снова отвечают на вопрос «Для чего мы учим английский язык?»)

преподаватель: Thank you for the lesson. I wish you happiness and to be well in your study. Happy New Year, dear students!

Игры, учитывающие гендерные различия мальчиков и девочек

Игра « Build sentences »

Учитель предлагает детям объединить по смыслу следующую комбинацию слов: adoll, acar, dress, drive, beautiful, toy, favourite. Затем учитель даёт задание составить предложения с полученными словосочетаниями. Возможные варианты комбинаций слов для девочек: adoll, dress, beautiful; возможные предложения: Ilikemydoll. It is beautiful. It has many dresses. Возможныевариантыкомбинациисловдлямальчиков: a car, drive, beautiful; возможныепредложения: I like playing with cars. I can drive my car. It is new.

Игра «What is beautiful?»

Учитель называет слово и просит детей нарисовать те предметы, которые, на их взгляд, являются красивыми. Гендерные различия в данном случае проявляются при выполнении задания. Поскольку у девочек и мальчиков разные представления о том, что является красивым, то и рисунки у них по своему содержанию будут сильно отличаться - у девочек куклы, цветы, а у мальчиков это могут быть машины, солдатики и так далее.

Игра «What do you imagine?»

Учитель просит учеников расслабиться, закрыть глаза. В это время учитель ставит музыку любого жанра. Во время прослушивания дети должны представить картинку об этой песне. Затем дети должны сказать пару предложений о том, что они представляли, слушая данную песню.


Игра «If I were a … I would ...»

Учащиеся должны сказать о том, чтобы они сделали, если бы были кем-нибудь.

Например, If I were a president I would be very rich. Эта игра способствует выражению собственных мыслей по тому или иному вопросу.

Игра « Retell the story »

Данная игра проводится после прочтения детьми определенного текста. Дети должны хорошо понимать суть текста. Затем дается задание пересказать этот текст от лица различных героев: журналиста, сплетника, маленького ребенка, злодея и т.д.

Игра « Find the definition »

Учащимся предлагается соединить слово с дефиницией. Например,

a doll it helps us to know more

a car girls like to plays with it

a book boys usually play with it

Игра « Odd one out »

Учащимся необходимо вычеркнуть лишнее слово. Например,

· volleyball, flowers, sports, football

· cucumber, tomato, banana, onion


Социально-ролевые игры, направленные на развитие у детей качеств мужественности и женственности

Игра «Meeting a new friend»

В начале игры учитель-ведущий обращает внимание детей на различные варианты приветствия у мужчин и женщин в России и в Англии. Женщины при приветствии, как правило, целуют друг друга в щеку, а мужчины обмениваются рукопожатием. Далее учитель просит поздороваться девочку с девочкой, мальчика с мальчиком, а затем девочку и мальчика, соблюдая принятые правила.

Игра «We have a holiday!»

Такая игра может проводиться в процессе подготовке к празднику. Детям предлагается рассказать, как они готовятся к празднику, что именно они умеют делать. Возможныевариантыответовдевочек: I can sew. I can decorate the room. Возможныевариантыответовмальчиков: I can help you. I can carry the bags.

Игра «What I like doing?»

Учитель предлагает детям рассказать о том, что им больше всего нравится делать, о любимом виде спорта, о любимой игрушке. Возможныевариантыответовдевочек: I like playing with dolls. I like cooking. Возможные варианты ответов для мальчиков: Ilikedriving. Iliketoswim.

Игра «Welcome to Mr. Brown! »

Учащимся заранее раздаются роли: папа, мама, дети мистера Брауна, гости. Суть игры: семья мистера Брауна должна встретить гостей, пригласить их за стол и угостить вкусным ужином. Во время этой игры дети должны вести себя культурно, следуя этикету.

I like living here

Темаурока: I like living here

Цели: Практическая: 1) ознакомить и закрепить лексический и грамматический материал (конструкция thereis, are)

3) формировать навыки устной монологической речи

(память, внимание, речь).

Структура урока:

1. Орг. момент

Постановка целей

2. Речевая зарядка

3. Семантизация лексики:

а) поиск интернациональных слов;

б) фонетическая отработка слов;

в) нахождение эквивалентов.

4. Ознакомление с конструкцией «thereis, are»:

а) объяснение правил;

б) фон, отработка конструкции;

в) выполнение упражнений на подстановку;

г) выполнение упражнений на расширение;

д) игра «Тhere is, are»;

е) построение предложений с конструкцией «thereis, are».

5. Подведение итогов.

Оценка деятельности учащихся.

And now answer my questions.

Questions for girls:

1) Do you have a doll?

2) Do you like to cook?

3) Do you like flowers?

4) Do you a sister?

Questions for girls boys:

1) Do you like sports?

2) Do you have a dog?

3) Do you go to school?

4) Do you have a family?

Boys, now I will show you some words and you should translate them. Of course, if you know. Girls, you should just to repeat after me.

Well done! Bow I will give you the task. You should match a word with the transcription.

Сегодня на уроке мы с вами узнаем о том, как правильно сказать по-английски, что что-то где-то находится. Для этого нам понадобится конструкция «thereis, are». Repeatafterme, please. Переводится она как «есть, имеется, находится».

Now I will give tables with the rule for boys and some gr. sentences for girls. You should read it and then you are to tell me the rules of using the construction «there is, are».

OK. Who can retell the rules?

Let"s read the next sentences:

There is a park in our town.

There are some schools in our town.

There is no cinema in our town.

Is there a pet shop in our town?

Are there any supermarkets in our town?

No, there is not.

No, there are not.

Well done! Now I will give you the next task. Girls, you are to choose IS or ARE. Boys, you are to correct the mistakes.

E. g. There (is, are) a park in our town.

There is a parks in our town.

Look at the blackboard, please. You see a sentence: There is a … book on the table. You should put in an adjective after the word «book».

Now let"s play! There is something in my hand. You are to name it.

The last task for you. Try to tell something using these words and «there is, are».

Thank you for the lesson. You have some marks. They are … H/w: You should write down 4 sentences about your town. The lesson is over. Good bye.

Конспект урока по английскому языку

I advise you ...

Темаурока: I advise you …

2) совершенствовать фонетические и лексические навыки

Образовательная: повышать филологический кругозор учащихся

Развивающая: развивать психические процессы

(память, внимание, речь).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к малой Родине.

Оборудование: опорные схемы, раздаточный материал.

Структура урока:

1.Орг. момент

Постановка целей

2. Фон. зарядка

3. Речевая зарядка

4. Выполнение упражнений по формированию лексических навыков:

а) Игра «Разрезанные слова»

б) Игра «Исправь ошибки»

5. Выполнение упражнений по формированию грамматических навыков:

а) Игра «Брось мяч и скажи»

б) выполнение упражнений по степеням сравнения прилагательных

в) описание картинок

6. Подведение итогов.

Оценка деятельности учащихся.

Информация о домашнем задании.

Good morning boys and girls! Take your seats. Who is on duty today? Stand up, please. What is your name? What date is it today? What day is it today? Who is absent today? Thank you very much. Sit down, please.

And now answer my question: “How are you today?” Thanks.

So today we will play. Вы должны разделиться на 2 команды. Они будут представлять туристические агентства. Представьте, что к нам скоро приедут иностранные гости. Давайте вспомним всё, что мы можем сказать о своём городе.

So the first task “Cutting”. Вы должны соединить слоги в слова и затем прочитать их.

The second task. Girls, you should put in the letter. Boys, you should correct the mistakes in the words.

Now we will play with the ball. I will give it to you and tell you an adjective. Then you are to name the comparative and superlative degrees.

Well done! I will give you cards. You are to write down the degrees of these adjectives.

So I have the next task for you. Somebody should come to me and take the card. You should read the sentence and translate it.

Now I give your pictures. And then you should describe them.

Well done! Thanks for the lesson. You were very active. H/w: you are to repeat all the words and gr. rules. Goodbye.

Конспект урока по английскому языку

More about my family

Темаурока: More about my family

Цели: Практическая: 1) закрепить лексический и грамматический материал

2) совершенствовать фонетические и лексические навыки

3) формировать навыки устной и письменной речи

Образовательная: повышать филологический кругозор учащихся

Развивающая: развивать психические процессы

(память, внимание, речь).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к семье

Оборудование: тексты

Структура урока:

1.Орг. момент

Постановка целей

2. Фон. зарядка

3. Речевая зарядка

4. Дотекстовый этап.

«Угадай о чем этот текст?»

5. Текстовый этап

Ответы на вопросы

6. Послетекстовый этап

Рассказ о своей семье

6. Подведение итогов.

Оценкадеятельностиучащихся.

Good morning boys and girls! Take your seats. Who is on duty today? Stand up, please. What is your name? What date is it today? What day is it today? Who is absent today? Thank you very much. Sit down, please.

Look at the blackboard and repeat after me:

Computer programmer

And now answer my questions.

Do you have a mother?

Do you like to cook?

Do you like flowers?

Do you a sister?

Do you like sports?

Do you have a dog?

Do you like a brother?

Do you have a family?

Now I will give you texts. Please, read the title of this text and tell what this text is about.

Read this text and then answer the questions:

1) What is your name?

2) How old are you?

3) Is your family large?

4) How many are you in the family?

5) Do you have a sister or a brother?

6) What are your parents?

So I have the next task. Try to tell about your family.

Boys and girls, answer my question. What do you usually do at home?

Well done! Thanks for the lesson. You were very active. H/w: you are to repeat all the words and gr. rules. Good bye.

Text “More about my text”

Hello! My name is Alex. My surname is Sidorow. I am 10 years old. I want to tell you about my family. My family is large. I have got a father, a mother, a sister, a brother and a grandmother. My mother is a teacher of biology. She likes to cook. My father is a computer programmer. He likes to play the guitar. My brother and sister are students. They always read books. My grandmother likes to knit.

I love my family.

Сто к одному «Игры и игрушки»

Цель: активизация лексики по темам «Игры» и «Игрушки»; актуализация изученных речевых структур; закрепление навы­ков грамматики.

Оборудование: все ответы изображены на листочках и при­креплены к доске по порядку (по ходу игры помощник перево­рачивает карточки изображением вверх и подсчитывает очки, записывая их на доске); призы, сделанные самими ребятами.

Ход мероприятия

Good morning, boys and girls! Today we"ll play the game "One hundred to one".

We have got two teams: Black Horses and White Mice. Introduce yourselves, please.

Капитан представляет всех игроков.

Внимательно слушаем правила игры. По одному участнику из каждой команды выходят и отвечают на вопрос. Право ответа будет у той команды, которая назовет верхнюю строчку.

Let"s start. The first games is! Первыеучастники - come here! Listen to the question and ring the bell. Позвонитевколокольчик, еслизнаетеответ.

I. What do children do in the park? (Children ride a big wheel.) Варианты ответов (представлены картинками):

a)ride on merry-go-round (57)

b)ride a big wheel (30)

e)roller-skate (1)

Участники команды отвечают до тех пор, пока не допустят ошибку. В этом случае ход переходит к другой команде с блицопросом.

Счет выносят на доску.

Let"sclaptothem!

So, we have a rest and we can recite poems and sing songs. Учитель организует музыкальную паузу. Поют все участники.

I like to ride a bicycle,

I like to ride a bike,

I want to ride my bicycle,

I want to ride my bike.

Thank you! Now we"ll have the double game. All your points will double (удвоятся). Вторыеучастники, come here! Listen to the question and ring the bell.

2. What does she do at home?

Варианты ответов (представлены на картинках).

a)plays board games (42)

b)watches television (29)

c)plays snakes and ladders (21)

d)plays the piano (5)

e)reads books (3)

Учитывается грамматическая правильность ответа: Sheplaysboardgames.

Weli, the team № ... has ... points. Let"s have a rest! Let"srecitepoems. Два ученика рассказывают стихотворение "Weliketoplay".

Thank you very much. The next task for you is the triple game. All your points will increase in 3 times (увеличатсявЗраза). Третьиучастники, come here! Listen to the task.

3. What colour is the pig? (Thepigispink.)

Варианты ответов (представлены цветными карточками):

So, the winner is the team № ... Thank you. Clap your hands!

Let"s play the contrary game (игрунаоборот). Listen to the task.

Посовещайтесь всей командой и решите, какой ответ будет самым непопулярным. На обдумывание вам даетсяодна минута.

4. What or who can be white? (A hare can be white.)

Варианты ответов:

So, the team № ... is the winner. Clap your hands!

Let"s play the final game. Один участник выходит, второй отвечает на вопросы. Затем первый участник выходит и отвечает на те же вопросы. Повторяться нельзя - в этом случае команда громко хлопает и нужно сказать что-то другое. Вместе оба участника должны набрать 200 очков. Let"sstart.

1.What colour is a mouse?

3.What do we ride on?

4.Where do you play?

5.What toy begins with

Предполагаемые ответы и баллы:

2. 1. monkey (60)

3. 1. horse (45)

5.merry-go-round (3)

4. 1. on the playground (38)

2.in the park (21)

4.in the zoo (13)

5.on the farm (9)

Первый участник отвечает на вопросы, помощник отмечает его вариант ответа. После этого подсчитываются очки. Затем выходит второй участник и отвечает на эти же вопросы. Команда помогает определить названные слова аплодисментами. Каждому участнику дается 30 сек.

Excellent! You have more than 200 points! You have won! Clap your hands and step your feet! Now let"s sing a song "I Have Ten Little Fingers" together.

I have ten little fingers

And they all belong to me.

I can make them do many things.

So would you like to see?

I can shut them up tight.

I can open them wide.

I can put them together

Or make them all hide.

I can make them jump high.

I can make them jump low.

I can fold them quietly

And hold them just so.

Затем учитель подводит итоги, объявляет победителя.

Цветик-семицветик «Семья»

Цели: совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья»; актуализация грамматических навыков; тренировка навыков диалогической речи.

Оборудование: рисунки с изображением различных людей для разыгрывания диалогов; транскрипционные значки; цветик-семицветик; наборное полотно.

Ход мероприятия

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

Сегодня на уроке у нас необычный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок? Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Конечно, это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и, я Думаю, вы сможете их выполнить. У цветка семь лепестков, и у нас с вами будет семь заданий. Тот, кто лучше всех выполнит задание, получает право оторвать один лепесток.

П. Проведение конкурсов

Конкурс I. «Синий лепесток»

На доске развешаны различные транскрипционные значки изученных английских звуков. Задание для учащихся: назвать звуки и составить из них слова по теме «Семья». Ученики по очереди выходят к доске и составляют слова из звуков, располагая их на наборном полотне.

Конкурс 2. «Красный лепесток»

Учитель показывает различные звуки и предлагает ученикам назвать английские слова с этими звуками: [е] - seven, red, pen, rest; - cat, black, family, Sam, parrot; [r] - grandfather, grey, brother, relative, etc.

КонкурсЗ. «Желтыйлепесток»

It is interesting to know what relatives you have. Who is ready to start?

Учитель предлагает учащимся рассказать о своей семье. Учитель может усложнить задание и предложить ученикам не только называть членов своей семьи, но и назвать их имена, возраст, любимые занятия.

Конкурс 4. «Коричневыйлепесток*

It"s time to do the next task. You will get the card with three word combinations. Ask the questions to your friends using Present Indefinite.

Учительраздаеткарточкисразличнымисловосочетаниями. Словосочетания у всех учеников разные. Задание для учащегося: составить вопросы и задать их своим одноклассникам, используя настоящее неопределенное время.

Примернаякарточка:

То help about the house, to buy butter and milk, to write a letter to Granny.

Предполагаемыевопросы:

Who helps about the house?

Do you go to the shop every day?

Do you write a letter to your Granny every month?

Конкурс 5. «Белый лепесток»

Следующее задание - это игра «Расскажи о своем друге». Let"s play the game "Tell me about your friend". Iwantyoutobeattentiveandactive.

Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своем друге.

1.I don"t live in Moscow. (My friend doesn "t live in Moscow.)

2.I want to visit London. (She wants to visit London.)

3.We are proud of our family. (He is proud of his family.)

4.They like to go to the park. (He likes to go to the park.)

5.I visit this garden every week. (Jake visits this garden every week.)

6.I like this cat very much. (She likes this cat very much.)

7.I don"t do my homework in the morning. (My friend doesn"t do her homework in the morning.)

Конкурсв. «Фиолетовыйлепесток»

The next task for you is to work in pairs and act out the dialogues. The topic of your dialogue will be "My friend"s family". You have three minutes to divide into pairs and choose the picture.

Ученики делятся на пары и разыгрывают диалоги по теме «Семья моего друга». Учитель дает учащимся время на выбор картинок и составление диалога. Диалог должен включать приветствие и 4-6 вопроса. Примерный диалог: ~ Hello, Mike!

Have you got a friend?

Yes, I have. His name is Nick.

How old is he?

He is nine years old.

Is his family large?

No, his family is not very large. He has got a father, a mother and a brother.

Has he got an aunt or an uncle?

He has an aunt and two uncles.

Does he love his family?

Yes, he does. He loves his family very much.

Do you like your friend?

Yes, I do. He is a real friend.

Thank you. Good-bye.

HI. Подведениеитоговурока

Our time is over. Thank you for your work. We recited the poems, asked and answered the questions, acted out the dialogues, sang and played a lot. Good-bye, boysandgirls!

День матери

Цели: совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений; тренировка монологической речи; стимулирование интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование: рисунки детей (портреты мам, сестер, бабушек); цветы; шары; игрушки животных для игры «Где это?».

Ходмероприятия

Today we shall have a lot of guests. They are our nearest and dearest. You can see your mothers here. I think you are glad to see them and they are happy to see you.

Учитель приветствует детей и их родителей и сообщает детям, что проводимое мероприятие посвящается празднику «День 8 марта». Ученики оформляют классную комнату шарами, цветами и рисунками (портретами своих мам, сестер и бабушек). Учащиеся по очереди рассказывают стихи и исполняют песни. Длинные стихотворения разучивают и рассказывают несколько учеников по 4 строчки каждый. После исполнения художествен­ных номеров учитель организует игры, в которых принимают участие дети и их родители.

You have learnt some poems. Let"s listen to you. Who will start?

Who said "Goodnight",

When 1 was a child?

Who dressed my dolls in clothes so gay

And showed me often how to play?

Who ran to help me when I fell

And who could funny stories tell?

Who sits at my head when I am in bed?

Who is so nice, who is so kind,

Another so dear you"ll never find?

A mother has so many things to do,

From washing, ironing, cleaning to tying a shoe.

When they forget to wash their faces clean,

And their clothes are the muddiest you"ve ever seen,

Who repairs the clothes and scrubs them like new?

Of course, that is what a Mother will do.

Who becomes a doctor or the nurse when they are ill,

Applying a bandage or giving them a pill?

Who becomes a detective to find a toy or a book?

For missing things she must look and look.

Who becomes a listener to every broken heart,

To every accomplishment that a child makes?

Who scolds their children when they are naughty

Or reminds them of God when they are too haughty?

Who tends her family with love and patience, too?

Of course that is what a Mother will do.

(By Jeff Greener)

I think you love your mothers very much. It"s time to listen to your stories about your mothers.

Учитель предлагает учащимся представить свои рассказы о своих мамах. На доске вывешиваются рисунки детей - портреты мам.

Примерный рассказ:

My mother is a nice woman. Her name is Anna Ivanovna. She is 30 years old. She is a doctor. My mother has blue eyes, black hair and a red mouth. She is not tall. My mother is thin. She is a beautiful woman. My mother is kind and clever. She is my best friend. She tells me funny stories and read a book every evening. I love my mother very much.

Goodnight, Father!

Goodnight, Mother!

Kiss your little son!

Goodnight, sister!

Goodnight, brother!

Goodnight, everyone!

You can recite the poems very well. Do you know any songs about the holiday? Let"s sing it all together.

Учащиеся хором исполняют песню, посвященную празднику.

My dear, dear mummy!

I love you so much.

I want you to be happy

On the eighth of March.

Be happy, be happy

On the eighth of March,

Be happy, be happy

On the eighth of March.

When do you usually get up? Do you like to go to school?

Now let"s find out if Kate likes to go to school or not.

На сцену выходят две ученицы и разыгрывают сценку "Sleepy Kate".

Dear Kate! Don"t be late!

Wake up! It"s seven o"clock sharp!

Oh, Mummy, dear!

I can hardly hear what you say.

Please let me stay in my bed.

I"m a sleepy head.

Sleepy Kate! You are late!

Get up! It"s eight o"clock sharp!

Oh, Mummy, please, leave me in peace.

My eyes are shut. I can"t get up.

Lazy Kate! I can"t wait!

Please get up! It"s nine o"clock sharp!

It"s Monday today. Such a difficult day!

I"m so stressed and a bit depressed,

And I need some rest to be at my best.

Shameless Kate! Listen what I say!

It"s nearly nine and a quarter!

I"ll bring a bucket of water and pour it out of pail

As all my words and actions fail.

Please, don"t, don"t, don"t! It"s time for me to go.

Our boys and girls like to play. Now we shall play different games and your mothers and fathers will take part in them.

Учитель проводит игры с участием учеников и их родителей.

Игра «Где это?»

Ведущий (один из учеников) выходит за дверь. В это время его мама прячет предмет в комнате. Когда ведущий возвращается, остальные дети помогают ему найти предмет, давая инструкции на английском языке.

Игра «Мы вам скажем и покажем»

Родители и дети встают вокруг учителя по кругу на небольшом расстоянии. Играющие договариваются о словах и движениях, которые они будут выполнять. Каждому слову или словосочетанию соответствует какое-либо движение.

Например:

Hello! - участники игры приседают.

One - идут по кругу против часовой стрелки.

Two - идут по кругу по часовой стрелке.

Good-bye! - поднимают руки вверх.

Игра «Что изменилось?*

Участники игры садятся в круг. Ведущий выходит из комнаты. В это время игроки меняются местами. Ведущий возвращается, и игроки хором задают вопрос: "Who is out?"

Вернувшийся ведущий должен усадить всех на прежние места.

Thank you for your poems and songs, my dear children. I hope that your relatives liked our concert very much. I want you and your mothers to be happy and healthy. See you next week. Good-bye, boys and girls.

Мои любимые игрушки

Цели: закрепление лексических навыков по теме «Игрушки»; тренировка навыков диалогической речи; совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений.

Оборудование: игрушки животных; коробка; картинки с изображением различных игрушек.

Ход мероприятия

I. Организационный момент

Good morning, children! (Good morning, МарияПетровна!)

I am glad to see you, (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I"m fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

Today we shall play with our toys, recite poems and sing songs. Учитель приветствует детей и предлагает выполнить различные задания индивидуально и по командам.

П. ВыполнениезаданийЗадание I

Listen to the poems, please. I shall read them in Russian and you will guess the names of the animals. Becareful.

Учитель предлагает детям провести разминку: дети прослушивают стихотворения учителя и дополняют их названиями изученных животных.

Примерные стихотворения:

Довелось однажды мне Покататься на слоне. У слона спина сильна, Elephant - зовут слона.

Курица и петушок Бегали по улице. Петуха назвали - cock, Hen - назвали курицу.

В зоопарке рассмешить Всех сумеют обезьянки. Постарайтесь не забыть: Обезьяна значит monkey.

Хоть ты в Африке и не был, Все равно полезно знать, Что верблюда словом camel По-английски нужно звать.

Спит зимой в берлоге мишка, Сладко спит косматый bear. С ним рифмуется зайчишка, По-английски заяц - hare.

Ковыляет утка так, Будто тащит тяжкий груз. По-английски утка - duck, Ну а гусь и вовсе - goose.

Пес бежал за кошкой вслед, Но поймать ее не смог. По-английски кошка - cat, А собака будет dog.

Кто в траве шуршит в саду? А кто плавает в пруду? Ну-ка отгадай, подружка! Mouse - мышка, frog - лягушка.

Задание 2. Игра "Guess"

Now I want you to divide into two teams. You will ask and answer the questions about the toys and find out what toys your classmates have or haven"t got.

Ученики делятся на 2 команды, которые выстраиваются напротив друг друга. Каждый ребенок получает картинку с изображением игрушки. По очереди члены команд задают вопросы своим соперникам. Учитель оценивает правильность заданных вопросов и ответов.

Примерные вопросы и ответы:

Have you got a train (a plane, a cat, a dog, a doll, a ball)?

(Yes, I have. No, I haven’t.)

Задание 3

Do you like to play? What toys do you like to play with? I have many toys in the box. If you guess a toy, I shall put it on my table.

Учитель демонстрирует детям коробку, в которой содержатся различные игрушки. Если ученики угадывают, какая игрушка есть в коробке, учитель выставляет ее на стол.

Примерные вопросы и ответы:

Isitaball? Yes, it is. / No, it is not.

Задание 4

Have you got many toys at home? Do you like to go to the shop? I shall be a shop-assistant. You will go to the shop and choose a toy to buy.

Учитель приглашает детей поиграть в игру «Магазин игрушек». Для игры используются игрушки, выставленные на стол из коробки во время выполнения предыдущего задания. Роль продавца может исполнять как учитель, так и ученик.

Примерный диалог покупателя и продавца:

Can I help you?

– I like this red cat.

– Take it, please.

Thank you very much.

You are welcome.

Задание 5

Now you will tell us about your favourite toys. Tell us about its colour, its size, what you like to do with your toys.

Учитель предлагает учащимся представить свои рассказы о любимых игрушках, которые заранее подготовлены детьми дома. Также учащиеся могут принести из дома свои игрушки.

Примерный рассказ:

I have got many toys. I have got two hares, three bears, four balls and one elephant. But I like to play with my doll. Her name is Lucy. My doll is big and nice. She is pink. She has got a red dress. Lucy can say "Mama". I like to play "Mothers and Daughters" with my doll.

Задание 6

Do you know many poems and songs about your favourite toys? I want you to go to the blackboard and recite the poems and sing songs to your classmates.

Ученики рассказывают стихотворения и исполняют песни по теме «Игрушки».

Look at my toys! Look at my wonderful toys! A doll and a ball and a plane. A top and a big blue train.

I have got a car and a drum. I have got a nice big ball. I have got a kite. I have got a ball. How I love them all!

My pretty doll Is very small. I love my Pretty little doll.

One and two and three and four I"m sitting on the floor. I"m playing with a ball And a pretty little girl. One and two and three and four We are sitting on the floor. We are sitting girls and boys. We are playing with our toys.

III. Подведениеитогов

Thank you for your work. You have many toys and you like to play with them very much. Nowit"stimetorecitethepoemalltogether.

Учитель подводит итоги и декламирует стихотворение вместе с детьми.

I like to read, I like to play,

I like to study every day.

I like to jump, I like to run,

I like to play, it’s fun.

Парк развлечений «Профессии»

Цели: закрепление изученного материала по теме «Профессии»; тренировка лексических и графических навыков; актуализация изученных речевых образцов.

Оборудование: картинки по теме «Профессии»; разрезная азбука.

Ходмероприятия

Good morning, children! I am glad to see you.

We shall to the park today. We"llplaythere.

Учитель приветствует детей и предлагает посетить парк развлечений,

Аттракцион "CleverChild"

Аттракционы в этом парке помогут нам определить, какие профессии вы выучили.

Класс делится на команды. Учитель обозначает линию между стенами, делит пространство пополам. Учитель стоит с одной стороны линии, а дети - с другой. Перед началом игры детям раздаются карточки с картинками, на которых изображе­ны профессии. Учительговорит:

Step forward if you have got a doctor in your hands. Вответученикговорит:

I have got a doctor.

Ученик, у которого есть карточка с названной профессией, делает шаг. Тот, кто первый дойдет до обозначенной линии, получает баллы, которые засчитываются его команде.

Аттракцион "WhatWordSounds?"

Преподаватель раздает командам карточки с профессиями, потом читает с определенной скоростью слова в произвольной последовательности, ученики должны выстроить карточки в той последовательности, в которой они произнесены преподавателем. Команда, которая разложила карточки в правильной последовательности, получает балл.

Аттракцион "Spiltletters""

Командам выдается разрезная азбука, учитель, называв буквы, одновременно ученики выбирают буквы из разрезной азбуки и составляют слова по теме «Профессии». Выигравшая команда может придумать свое слово, а команда соперников должна его угадать и получить поощрительный балл.

Аттракцион "Gonefishing"

На столе раскладываются картинки, с закрепленными на них скрепками, детям выдаются «удочки». Учитель предлагает

выуживать карточку с профессиями и, используя конструкцию "Iwanttobe ..." они говорят, кем они хотят быть.

Аттракцион "Atthetheatre"

Каждой команде выдается карточка с названием профессии, задачей учеников является изобразить командой или одним учеником заданную профессию. Команда соперников должна отгадать изображаемую профессию. В этом аттракционе оценивается не только правильный ответ, но и артистизм учеников, представляющих профессию.

В конце мероприятия суммируются заработанные командами баллы, выявляется победитель и производится награждение.

Мои родственники

Цели: совершенствование навыков говорения по теме «Семья»; закрепление грамматических и фонетических навыков; развитие навыков аудирования.

Оборудование; картинки членов семьи; рисунки и фотографии учеников с изображениями членов семьи; задание на карточках (слова в транскрипции); воздушные шары для украшения класса,

Ходмероприятия

Hello, boys and girls! (Hello!}

How are you today? (I am fine, thanks. And how are you?)

I am fine, thanks. I want to know how the members of your family are.

Учитель приветствует детей и задает вопросы отдельным ученикам, исполняя песенку.

How is your mother? (She is fine, thanks.)

How is your father? (He is fine, thanks.)

How is your sister? (She is fine, thanks.)

How is your brother? (He is fine, thanks.)

Задание 1

Учитель сообщает цель занятия и предлагает командам поприветствовать друг друга.

Let"s start. The first task is greeting. Перваякоманда:

We are "Friends". A friend in need is a friend indeed.

Втораякоманда:

We are "Clever Boys and Girls". We are happy, we are fine, we are merry, we are nice.

Задание 2

The next task for you is to ask and answer the questions about the members of our families. Whoisreadytobegin?

Команды по очереди задают вопросы соперникам по теме «Моя семья*. За каждый правильно составленный вопрос и ответ команда получает по одному баллу. Учитель обращает внимание детей на то, что в данной работе должны принять участие все члены команды.

Примерные вопросы:

1.Have you got a sister?

2.What is her name?

3.How many brothers have you got?

4.Where is your father from?

5.How old is your sister?

6.Does your sister like to play with toys?

7.Do your brothers like to ride a horse?

8.Where does your mother like to go?

Задание 3

Now I want you to look at the cards. They are on your tables. You can see the transcription of some words there. Youmustreadthemcorrectlyonebyone.

Учитель объясняет ученикам следующее задание: команды получают карточку со списком слов в транскрипции. Члены команды по очереди читают и переводят слова по теме «Моя семья». Командам может быть предложены как одинаковые, так и разные слова на карточках.

Примерные слова на карточке:

, ["тлрэ], , [лдк1], ["sista], ["Ьглрэ], Цк], , [|av].

Задание 4

Listen to me carefully. I shall "°ead a story about the boy. Try to understand it and get ready to answer my questions.

Команды прослушивают рассказ учителя и отвечают на вопросы по содержанию текста.

Рассказ может быть записан на пленке или зачитывается учителем 1-2 раза.

Примерныйрассказ:

Hello! My name is Jack. I am seven. I am from Great Britain, from London. I have a family: a mother, a father, a sister and two brothers. I have a grandfather, I have no grandmother.

My sister is four. Her name is Nelly. She likes to play with her dolls. Nelly likes to go to the park. My brothers like to ride bikes. We like to go to the zoo with our grandfather.

I like my family. We are good friends.

Примерные вопросы:

1.Where is Jack from?

2.How old is the boy?

3.Has he got a sister?

4.How old is she?

5.What is her name?

6.What does Nelly like to do?

7.What toys does she like to play?

8.How many brothers has Jack got?

9.Do his brothers like to play with dolls?

10. What do Jack and his brothers like to do?

Задание 5

It is interesting to know about your families. Are you ready to describe them? If you brought some pictures or photos, put them on the blackboard.

По 2 человека из каждой команды представляют свои рассказы по теме «Моя семья». Во время рассказа ученики демонстрируют свои рисунки и фотографии.

Примерный рассказ:

Hello! My name is Kate. I am from Russia. I am eight. I have a large family. I have a mother, a father, a sister and a grandmother. I have no brother. I have no grandfather.

My sister is ten years old. Her name is Ann. She likes to go to the playground. She likes to play with a ball.

I like to play with my dolls. I have many dolls at home. I have big dolls and little dolls. I like to go to the park. I don"t like to go to the playground.

I love my family and they love me too.

Задание 6

Do you know any poems and songs about your relatives? Are you ready to sing songs? Whowillreadthepoem?

Ученики исполняют разученные стихи и песни по теме «Моя семья».

Учитель подводит итоги, и команды посчитывают баллы. Затем учащиеся рассказывают стихотворение для прощания хором.

Thank you for your work. You were active today.


День св. Валентина

Цели: актуализация изученного материала по теме «Праздники»; совершенствование лексических и грамматических навыков; поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.

Оборудование: стенгазета; воздушные шары; цветы из бумаги для украшения кабинета; коробочка для игры "GuessWho"; наборы разрезанных сердечек; картонные разрезанные сердца для игры "MendaBrokenHeart"; карточки с заданием для игры "CorrecttheMistakes".

Урок английского языка, 8 кл. УМК: Биболетова М.З.

Тема урока : Famous and Successful People. The key of success . (Знаменитые и успешные люди. Ключ к успеху.))

Задачи урока:

1.Познакомить учащихся с активной лексикой по теме.

2. Практиковать учащихся в умении:

Делать краткие сообщения о людях, достигших много путем собственных усилий (У. Дисней, Мать Тереза)

Выражать свое отношение к прочитанному.

Использовать изученные грамматические структуры для построения микровысказываний.

Работать в группах

Формировать представления о культурных особенностях страны, своего края, познакомить с известными людьми нашего края.

Ход урока:

I. Начало:

Morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? I hope everybody is all right. You are in a good mood. We have a lot of guests today. Say “Hello” to them. Nice to meet you! Let’s start our lesson. (Everything will be all right, wont it?)

Look at the pictures! Do you know what these people are? Well, this is G. Clooney, Mother Teresa, S. Mikhalkov , E. Plyuschenko.

What is the theme (topic) of our lesson? Right! “ Famous and Successful People. The key of success.”

What is the aim? This is the key. What is this key of? (Объявить цели после того как учащиеся выразили предположения)

Do you know that «Success is a vehicle which moves on a wheel called “Hard work” but the journey is impossible without fuel called “Self-confidence”». What do you think of it? Share your opinions.

II. Фонетическая зарядка:

Pay attention to the active vocabulary:

to set goals/ aims - ставить цели

to achieve the goal/aim - добиваться цели

to succeed in - преуспеть в чем-либо

ambitious - целеустремленный

own efforts - собственные (свои) усилия

shares something - делиться чем-либо

a famous compatriot - знаменитый земляк

III .Основной этап:

1.We have been discussing this topic for three lessons and I suppose that you have some conclusions (thoughts) about a person who is successful. Read the statements “A successful person is a person..” and say: Agree (+) or disagree (-)? Prove your opinion.

1.There are a lot of famous and successful people in the world. We have mentioned some of them: О . London, I.Rodnina, Walt Disney, Mother Teresa. Could you tell us about some of them? (Монологические высказывания ) . Thank you. Don’t worry! All the others will have an opportunity to tell us about them next lesson.

Ex. 11 p.97 Answer the questions!

Match the parts of the sentences.

4.Watch a video “Some steps to become successful”.

The task:

Try to understand the main idea of the film.

Be able to name the steps to success. (Discussing)

5. Work in small groups. “The key of success.” (True and wrong statements. Chose only those statements that are steps to success.

Be creative and inventive!

Do what you love and do it with love.

Believe in yourself!

Believe that things you do are good.

Work hard!

Never give up! Try, try and try!

Set the goals and achieve them!

Believe somebody is going to hand you success on a plate.

Education isn’t important.

It is unimportant to do your best every day.

(Защита мини проекта)

5. Look! Do you know these people? Who are they? What are they?

Home task: Write 5-7 sentences about a successful person of our town/region/.

Ex 2 ,p.110 Translate from Russia into English.

Рефлексия ! What is your mood? Show it using magnets and these smiles.